Правила составления доработок для сайтов Интернет-магазинов

Правила составления доработок для сайтов Интернет-магазинов 11.05.2017

Страницы сайта Интернет-магазина можно разделить на 3 вида:

  • главная страница
  • разводящая страница раздела
  • карточка товара

Технические доработки

Title

Для главной страницы необходимо писать достаточно объемный Title вне зависимости от количества запросов, продвигающихся на главной странице. Нужно помнить, что главная страница – это лицо сайта, поэтому позиционировать ее необходимо именно в этом ключе, и тег Title должен содержать краткое описание всех аспектов сферы деятельности.

Для разводящей страницы раздела (это может быть разводящая страница по бренду, или по категории товара) необходимо писать Title также достаточно объемным. Необходимо воспринимать разводящую страницу раздела как главную страницу сайта, если бы сайт был только по данному разделу. Поэтому аналогично главной странице, необходимо кратко описать все содержание раздела в теге.

Для карточки товара необходимо писать тег Title в следующем ключе: употребить название товара, его основные характеристики, а также ключевые слова, которые «подсвечивает» Яндекс при наборе в качестве поискового запроса названия товара.

Title должен быть уникален не только по содержанию ключевых слов, но и по структуре. Не допускается шаблонное написание тегов.

Desсription

Тег Desсription для страниц интернет-магазинов должен быть развернутым, содержать как можно больше деталей предлагаемой продукции. Тег должен быть грамотно построен, содержать 1-2 предложения, описывающих предоставляемые услуги. Необходимо, чтобы тег был кратким анонсом страницы. Также нужно стараться не использовать восхваляющих слов и избегать употребления слов в превосходной форме.

Desсription также должен быть уникален не только по содержанию ключевых слов, но и по структуре. Не допускается шаблонное написание тегов.

Keywords:

Необходимо писать в нем все ключевые слова через пробел. Все слова должны быть в именительном падеже и использоваться один раз. Также необходимо указать в теге слова, относящиеся к описываемому продукту и содержащиеся на странице, даже если они не являются ключевыми словами. Например, это могут быть названия конкретных моделей товаров (если их не очень много).

Текстовые доработки

Заголовок H1

Делаем его читабельным, небольшим по объему, а также обязательно включаем в него запросы, продвигаемые на странице. Из всех запросов, продвигающихся на странице, необходимо выбрать основные ключевые слова, обобщающие все запросы, и из них составить заголовок. При этом заголовок страницы должен быть грамотно построен и состоять из одного небольшого предложения (ставить («|», «.») и т.п. не нужно). Заголовок h1 должен быть емким, и содержать в себе обобщение продвигаемой страницы. Не нужно стараться поместить в заголовок как можно больше ключевых слов.

Требования к тексту страницы

Для интернет-магазинов следует писать небольшие тексты. Главная страница сайта интернет-магазина может обходиться вообще без текста. Тогда для того, чтобы на ней содержались запросы в текстовом виде, можно организовать на главной странице краткое анонсирование товаров. Например, для этих целей можно выводить на главной странице сайта спецпредложения. Каждое такое спецпредложение может содержать нужные вам ключевые слова. Если все же текст необходимо написать, то для главной страницы следует писать небольшой текст объемом около 500 символов. Для разводящей страницы раздела необходимо писать тексты объемом около 600-800 символов без пробелов. Текст должен содержать описание выбранной категории и основные особенности товаров раздела. Для карточки товара необходимо писать текст с минимальным объемом. Примерный объем 200-500 символов без пробелов.

Для интернет-магазинов характерно обилие запросов подобной конструкции:

  • «название товара» цена
  • купить «название товара»
  • продажа «название товара»

Поскольку тексты для страниц интернет-магазинов пишутся небольшие, то необходимо включать в текст 1-2 вхождение запроса, являющегося названием товара, а слова типа «цена», «купить», «продажа» включать в текст в любой форме.

Например, необходимо написать текст объемом 600-800 символов, включить в него 2 вхождения запроса «название товара», а также по 1 вхождению слов «купить», «продажа», «цена» в любой форме.

Примечание. Для сайтов интернет-магазинов при обилии запросов допускается шаблонное написание текстов и мета-тегов (только с заменой названия товара). Обычно это проекты, содержащие более 150 запросов, относящихся к одной категории. В этом случае прописывается шаблон для всех страниц определенного раздела. Шаблон должен содержать четкое указание, где будет содержаться наш запрос, а также различные дополнительные характеристики, которые могут меняться по конкретным товарам раздела. Также должен быть пример реализации тегов по каждому разделу.

Шаблон Title для раздела «Электронные книги»:
«Электронная книга «марка» «модель»: «тип экрана» экран, «объем памяти» внутренней памяти, поддерживаемые форматы - «поддерживаемые форматы».»
Пример Title: «Электронная книга Sony PRS-950 Daily Edition: сенсорный экран, 2 Gb внутренней памяти, поддерживаемые форматы - LRF, ePub, PDF, DOC, TXT»

Если вам понравилась статья, будем рады видеть вас среди подписчиков.


Автор:  Владимир Дворянкин
Должность:  Специалист по продвижению, компания Smart-Sites.

Возврат к списку