Правила составления доработок для туристических сайтов

19.07.2017

Технические доработки

Title

Тег Title для туристических сайтов следует писать достаточно развернутым. Лучше всего использовать в нем перечисление всех информационных моментов, содержащихся на странице. Например, для запроса «туры в Индию», Title может выглядеть следующим образом: «Индия, отдых и туры в Индию, авиабилеты и визы в Индию, отели Индии - Аюрведа Тур», при условии, что вся эта информация присутствует на странице, или страница содержит ссылки на страницы с этой информацией.

Также Title должен быть уникальным не только по содержанию ключевых слов, но и по структуре. Не должно быть шаблонного написания Title для ряда страниц (например, для страниц по различным направлениям).

Description

Тег Description для страниц туристических сайтов должен быть развернутым и интересным. Тег должен быть грамотно построен, содержать 1-2 предложения, описывающих предоставляемые услуги. Необходимо, чтобы тег был кратким анонсом страницы. Также нужно стараться не использовать восхваляющих слов и избегать употребления слов в превосходной форме.

Description также должен быть уникален не только по содержанию ключевых слов, но и по структуре. Не допускается шаблонное написание тегов.

Keywords:

Необходимо писать в нем все ключевые слова через пробел. Все слова должны быть в именительном падеже и использоваться один раз.

Текстовые доработки

Заголовок H1

Делаем его читабельным, небольшим по объему, а также обязательно включаем в него запросы, продвигаемые на странице. Из всех запросов, продвигающихся на странице, необходимо выбрать основные ключевые слова, обобщающие все запросы, и из них составить заголовок. При этом заголовок страницы должен быть грамотно построен и состоять из одного небольшого предложения (ставить («|», «.») и т.п. не нужно). Заголовок h1 должен быть емким, и содержать в себе обобщение продвигаемой страницы. Не нужно стараться поместить в заголовок как можно больше ключевых слов.

Требования к тексту страницы

Для туристических сайтов следует писать объемные тексты (3000-4000 символов без пробелов).

Характерным для туристических сайтов является обилие несогласованных между собой слов в запросе. Например, запросы вида:

  • италия туры цены
  • италия туры отдых
  • италия дешевые туры
  • италия экскурсионные туры цены

и т.п. Данные запросы можно использовать в тексте только в неточном вхождении. При постановке задачи на написание текстов нужно обязательно рассчитать, какой объем текста у конкурентов, сколько вхождений запросов и в какой форме. Даже при условии, что у конкурентов подобные запросы используются в точном вхождении, в задаче нужно ставить только неточные вхождения на данные запросы.


Автор:  Владимир Дворянкин
Должность:  Специалист по продвижению, компания Smart-Sites.

Возврат к списку