Тизерная реклама

Описать тизерную рекламу, можно простой аналогией. Каждый из нас смотрел фильмы. Многие хотели продолжения того или иного фильма. И вот долгожданный день близится, и компания выпускает краткий фрагмент фильма, с нарезанными кусками видео таким образом, чтобы подогреть интерес к основному блюду, но не раскрыть все тайны. Такое кусок видео называется тизер.

По интерпретации - тизерная реклама представляет собой этот самый кусок видео, который призван заинтриговать потенциальную аудиторию настолько сильно, чтобы следующее время, именно с образами из тизера ассоциировался Ваш продукт.

Ключевым моментом в тизерной рекламе необходимость не затягивать с выходом основного объяснения тизера. Иначе интерес к Вашему продукту угаснет и какое бы гениальное предложение Вы не сделали и какой бы перед этим тизер не запустили, все будет тщетно. Обычно срок между двумя частями тизерной рекламы, составляет не более двух недель, лучше исключить превышения недельного срока, что позволит сохранить живой интерес.

Для того, чтобы оформить заказ на разработку тизерной рекламы и ее дальнейшему продвижению, достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом. А все остальное команда Smart Sites берет на себя. Сочетание лояльного ценового предложения и гарантированного качества работы, для нас первостепенно. Конечный результат Вас приятно удивит.