Продвижение сайтов

Продвижение сайтов выступает достаточно эффективным инструментом маркетинга любого бизнеса. В ваших услугах и товарах нуждаются прямо сейчас десятки тысяч людей! Чтобы они стали вашими клиентам, вам просто нужно сообщить им о себе. И услуга продвижения сайтов подходит для этого как нельзя лучше, ведь результаты выдачи не воспринимаются большинством пользователей как рекламные, а это значит, что доверие к ним у рядового пользователя намного выше.

Продвижения в Yandex
сайт: www.yandex.ru
  • Продвигая сайт под Яндекс необходимо делать доработки на улучшение ресурса и его юзабилити, а не для поискового робота, т.е. для людей и их удобства;
  • Писать и выкладывать текста, которые будут полезны сайту и пользователям вашего ресурса;
  • Во избежание отсутствия позиций по всем ключевым запросам для сайта, крайне осторожно работать со ссылками.
Продвижения в Google
сайт: www.google.ru
  • Продвигая сайт в Google, нужно много внимания обращать на возраст домена;
  • Гугл очень «любит» наличие ключевых слов в теге Title и верхней части HTML-кода;
  • В системе Google почти ежедневно происходят переиндексации и изменения в ранжировании.

Тарифы

Тариф «Базовый»
Комплексный подход к продвижению нового или молодого сайта для старта вашего бизнеса.
* только регионы, кроме Москвы и Санкт-Петербурга;
* от 30 до 50 запросов.
Цена от: 15 000 рублей
Тариф «Стандарт»
Универсальный подход к продвижению всех типов сайтов средней конкуренции.
* 1 из регионов (Москва или Санкт-Петербург);
* также до 6 дополнительных регионов по России или регион Россия;
* от 50 до 200 запросов.
Цена от: 20 000 рублей
Тариф «Премиум»
Подход «Премиум-класса» к продвижению сайтов крупных организаций и компаний.
* запросы без ограничений;
* до 7 регионов.
Цена от: 30 000 рублей

Предложенные тарифы охватывают большинство типовых ситуаций продвижения сайтов, от интернет – магазинов до корпоративных. Если ваши требования не вписываются в рамки тарифных планов, мы предложим индивидуальный план работ по проекту согласно пожеланиям.


Этапы продвижения сайта:

1
СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Семантическое ядро — это значимые для вашего сайта ключевые слова и словосочетания, описывающие направленность и тематику сайта. Формирование семантического ядра является первой ступенью поискового продвижения.

2
АУДИТ РЕСУРСА

Для выявления ограничений к индексации и ранжированию ресурса еще до старта продвижения сайта необходимо провести технический и поисковый аудиты. Последний представляет собой анализ ресурса на соответствие требованиям поисковых систем, в процессе которого в том числе оцениваются текущие позиции в выдаче. По итогам аудитов составляется план дальнейшей работы, который направлен на устранение обнаруженных ошибок.

3
ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСА

Внутренняя оптимизация направлена на изменение содержания и структуры сайта. Кроме того, она обеспечивает корректность его работы с точки зрения поисковых систем. Внешняя оптимизация сайта представляет собой наращивание ссылочной массы.


Результаты продвижения сайтов

Эффективное поисковое продвижение сайтов востребовано среди юридических и физических лиц, желающих повысить производительность своего бизнеса и найти новые каналы продаж. Популярность Интернета год от года растет и с ней повышается конкуренция на услуги по продвижению (раскрутки) сайтов.


Проект: GoLoft
Позиция на 27.09.2017 в ПС Яндекс
Запрос
Позиция
лофты в москве
10
лофт аренда
3
снять лофт
3
лофт мероприятие
9
снять лофт в москве
3
лофт аренда мероприятие
6
Проект: Rozmet
Позиция на 21.09.2017 в ПС Яндекс
Запрос
Позиция
купить металл
7
купить металл в москве
1
металлопрокат в розницу
6
металлопрокат в розницу в москве
2
доставка арматуры
5
арматура рифленая
4

Именно поэтому SEO продвижение вполне заслуженно считается наиболее эффективным видом рекламы. Как известно, оффлайновая реклама (на транспорте, ТВ, радио и т.д.) уже не так актуальна, как несколько лет назад, ведь наибольший поток информации об услугах и товарах идет сейчас на потребителя именно из Всемирной паутины.

В противоположность всем другим способам заявить о себе, SEO дает возможность не только повысить узнаваемость бренда, привлекая к нему еще больше потенциальных потребителей, но и реально увеличить объем продаж, а, следовательно, и прибыль.