Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях)

Комплексная услуга SMM ориентирована на решении коммуникативных задач, стоящих перед вашей компанией, через социальные медиа.

Используемые инструменты SMM (Social Media Marketing) решают следующие задачи:

  1. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду;
  2. Привлечение аудитории на сайт бренда;
  3. Обеспечение обратной связи с аудиторией;
  4. Привлечение внимания к отдельным мероприятиям, спецпредложениям, акциям бренда.

Каждая комплексная услуга SMM предоставляется с использованием определенного набора инструментов. Подбор наиболее удачного их сочетания зависит от персональной стратегии продвижения в социальных медиа. Каждая стратегия SMM разрабатывается индивидуально с учетом ваших пожеланий и особенностей продвигаемого продукта.


Продвижение в соц. сетях

В настоящее время продвижение сообщества бренда стало неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой компании. Мы предоставляем полный спектр услуг от планирования и создания сообщества до его продвижения с реальными оценочными показателями эффективности.

Реклама в соц. сетях

Реклама в социальных сетях направлена исключительно на потенциальных клиентов, критерии отбора которых вы задаете самостоятельно. Популярность данного вида рекламы обусловлена возможностью охвата дополнительной аудитории при низкой стоимости клика.

Скрытый маркетинг

Как правило, комментарии и отзывы пользователей сети интернет о каком-либо продукте или услуге вызывают больше доверия, чем телевизионные сообщения на ту же тематику. Зная эту нехитрую истину, можно значительным образом повысить показатели клиентской лояльности вашей компании.

Оценка эффективности SMM

Измерение результативности SMM-услуг осуществляется при помощи качественных и количественных показателей. Например, услуга продвижения в социальных сетях оценивается не только по количеству «лайков» и комментариев, но и посредством исследования степени активности и вовлеченности.

Наши специалисты занимаются изучением поведения пользователей и выявлением их интересов, составляют рекомендации и регулярно корректируют стратегию SMM для получения максимального результата.