Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — эффективный способ продвижения товаров и услуг, который позволяет демонстрировать рекламные сообщения только своей целевой аудитории. Соцсети предоставляют широчайшие возможности по настройке точного таргетинга. Именно поэтому сегодня все больше представителей бизнеса отдают предпочтение таргетированной рекламе как основному инструменту повышения известности своего бренда. Следует учесть, что реклама в социальных сетях принесет максимальную отдачу только при грамотном выборе целевой аудитории.

Реклама в социальных сетях от Smart-sites– это индивидуальные стратегии для каждого клиента!

Таргетированная реклама ВКонтакте

Вконтакте признана самой посещаемой соцсетью рунета. Каждый день на этот сайт заходит более 60 млн. пользователей.

Smart-sites предлагает воспользоваться таргетированной рекламой ВКонтакте, которая позволит вам достичь максимальных результатов при продаже своих товаров и услуг. С помощью рекламы в социальной сети вы сможете привлечь внимание своих потенциальных клиентов к продукции, событиям, акциям и спецпредложениям, пабликам, группам, внешним веб-ресурсам и даже видеозаписям.

Грамотно настроенный таргетинг, учитывающий более 20 характеристик (место проживания, пол, возраст, образование и т.д.), позволит обратиться к той аудитории, которая в большей степени заинтересована в вашем предложении.

Составляющие рекламного объявления: заголовок, изображение продвигаемого продукта и небольшой текст.

Таргетированная реклама в Facebook

В настоящий момент Facebook является самой крупной социальной сетью, аудитория которой составляет более 1 млрд. человек. Российскую часть Facebook нельзя назвать большой – примерно 8 миллионов пользователей. Однако по статистике, именно эти 8 миллионов проявили себя как наиболее активная часть населения страны.

Наше агентство предлагает услуги таргетированной рекламы в Facebook. Площадка достаточно универсальна, а потому на ней одинаково успешно можно рекламировать как продукты под именитыми брендами, так и эксклюзивные нишевые товары. Благодаря грамотной таргетированной рекламе товары и услуги обоих видов найдут своего покупателя в этой социальной сети.

Facebook дает своим клиентам возможность широко использовать возможности таргетированной рекламы со ссылками: размещать ее можно и на внутренних страницах, и на внешних сайтах. Под внутренними страницами подразумеваются страницы различных тематических сообществ. В пакет услуг SMM обычно входят услуги по созданию, ведению и продвижению страниц таких сообществ. Рекламные объявления располагаются в правой части, гармонично вписываясь в страницу.

Стандартный формат рекламного объявления на Facebook включает в себя:

  • Заголовок — до 25 символов;
  • Описание — до 90 символов;
  • Изображение — 100х72 пикселей.

Вы можете задать интересующий вопрос о рекламе в социальных сетях по одному из телефонных номеров.

thumb_up 0
arrow_upward вверх