Статьи

Подробнее
01.01.2019
13 SEO трендов на 2019 год

Оптимизация сайтов – тема, которая всегда актуальная. Ее изучение, поиск новых тактик и методик продолжается и в 2019 году.

Подробнее
04.12.2018
Факторы ранжирования в локальном поиске

Последние годы локальный поиск развивается с невероятной скоростью. Самые крупнейшие изменения коснулись Google My Bussines.

Подробнее
27.11.2018
Обретаем связь с потенциальными клиентами

Современная модель бизнеса, какой бы узкой направленностью этот самый бизнес не отличался, обязана иметь сайт или на худой конец страничку в социальной сети.

Подробнее
07.11.2018
Быстрая работа сайта - ключевая задача

Спорить с утверждением, что приятнее работать с сайтом, загрузка которого не заставляет долго ждать, бессмысленно. И это одна из немногих аксиом, подтверждаемая и со стороны специалистов по продвижению и со стороны клиента.

Подробнее
30.08.2017
Новая метрика для оценки качества сайтов от Яндекс

На смену всем известного тематического индекса цитирования (тИЦ), отражающего авторитетность сайта, приходит новый способ для оценки качества web-сайтов - индекс качества сайта (ИКС).

Подробнее
18.08.2017
Анализ поискового спроса

Данная статья, посвящена теме анализа поискового спроса и работы с ним. Тема не простая и запутанная, тут описаны только основы и достаточно яркие случае в нескольких вариантов интерпретациях. Данная статья – это не строгое правило к действию, необходимо ознакомится с ней и сделать выводы, далее не делать банальных ошибок при работе со спросом.

Подробнее
03.08.2017
Внутренние факторы ранжирования

Разбор названия по словам: «внутренние» и «факторы ранжирования». Первое говорит о том, что мы работаем с сайтом, как бы внутри него. А «ранжирование», и факторы его факторы - это процесс, при котором поисковая система выполняет в десятые доли секунды сложные процессы, такие как: принимает запрос пользователя; находит все подходящие веб-страницы и выстраивает их в определенном порядке по принципу наибольшего соответствия конкретному запросу – коротко именно так.

Подробнее
19.07.2017
Правила составления доработок для туристических сайтов

Данная ниша очень обширна, а в настоящее время, чёткого понимания в конкретных сроках отдыха нет, например в Крыму можно отдыхать с мая по сентябрь, в Египте продолжить отпуск по ноябрь, а после и в Доминикане, где только начинается сезон. Примерно в марте можно ехать в Таиланд, а потом в мае опять в Крым. И как следствие, работа для SEO оптимизаторов есть круглый год. Доработки для туристических сайтов своеобразны, необходимо знать аспекты данного бизнеса, и в это я Вам готов помочь.

Подробнее
31.05.2017
Правила составления доработок для сайтов официальных дилеров авто

Специфика работы с сайтами автомобильных официальных дилеров очень сложная и запутанная. Каждая марка автомобиля имеет свои регламенты строгие и суровые, но мои рекомендации и правила помогут элегантно их обойти и подстроиться. Также мои правила практически помогут составить вам текстовые и технические доработки для подобных сайтов, а также требования для страниц.

Подробнее
11.05.2017
Правила составления доработок для сайтов Интернет-магазинов

Сайт интернет-магазина для продвижения – это сложная задача. Так как рынок интернет магазинов очень заполнен и высокая конкуренция. Поэтому для вас подготовлены полезные правила, в которые входит описании типовых страниц интернет-магазинов, правила создания технических и текстовых доработок.


1 2 >