Статьи

Впечатляющий отчет Google
Подробнее
08.05.2019
Впечатляющий отчет Google

Компания Google предоставила финансовый отчет за 1 квартал текущего года. Выручка составила более 36 миллиардов долларов.

13 SEO трендов на 2019 год
Подробнее
01.01.2019
13 SEO трендов на 2019 год

Оптимизация сайтов – тема, которая всегда актуальная. Ее изучение, поиск новых тактик и методик продолжается и в 2019 году.

Факторы ранжирования в локальном поиске
Подробнее
04.12.2018
Факторы ранжирования в локальном поиске

Последние годы локальный поиск развивается с невероятной скоростью. Самые крупнейшие изменения коснулись Google My Bussines.

Обретаем связь с потенциальными клиентами
Подробнее
27.11.2018
Обретаем связь с потенциальными клиентами

Современная модель бизнеса, какой бы узкой направленностью этот самый бизнес не отличался, обязана иметь сайт или на худой конец страничку в социальной сети.

Быстрая работа сайта - ключевая задача
Подробнее
07.11.2018
Быстрая работа сайта - ключевая задача

Спорить с утверждением, что приятнее работать с сайтом, загрузка которого не заставляет долго ждать, бессмысленно. И это одна из немногих аксиом, подтверждаемая и со стороны специалистов по продвижению и со стороны клиента.

Новая метрика для оценки качества сайтов от Яндекс
Подробнее
30.08.2017
Новая метрика для оценки качества сайтов от Яндекс

На смену всем известного тематического индекса цитирования (тИЦ), отражающего авторитетность сайта, приходит новый способ для оценки качества web-сайтов - индекс качества сайта (ИКС).

Анализ поискового спроса
Подробнее
18.08.2017
Анализ поискового спроса

Данная статья, посвящена теме анализа поискового спроса и работы с ним. Тема не простая и запутанная, тут описаны только основы и достаточно яркие случае в нескольких вариантов интерпретациях. Данная статья – это не строгое правило к действию, необходимо ознакомится с ней и сделать выводы, далее не делать банальных ошибок при работе со спросом.

Внутренние факторы ранжирования
Подробнее
03.08.2017
Внутренние факторы ранжирования

Разбор названия по словам: «внутренние» и «факторы ранжирования». Первое говорит о том, что мы работаем с сайтом, как бы внутри него. А «ранжирование», и факторы его факторы - это процесс, при котором поисковая система выполняет в десятые доли секунды сложные процессы, такие как: принимает запрос пользователя; находит все подходящие веб-страницы и выстраивает их в определенном порядке по принципу наибольшего соответствия конкретному запросу – коротко именно так.

Правила составления доработок для туристических сайтов
Подробнее
19.07.2017
Правила составления доработок для туристических сайтов

Данная ниша очень обширна, а в настоящее время, чёткого понимания в конкретных сроках отдыха нет, например в Крыму можно отдыхать с мая по сентябрь, в Египте продолжить отпуск по ноябрь, а после и в Доминикане, где только начинается сезон. Примерно в марте можно ехать в Таиланд, а потом в мае опять в Крым. И как следствие, работа для SEO оптимизаторов есть круглый год. Доработки для туристических сайтов своеобразны, необходимо знать аспекты данного бизнеса, и в это я Вам готов помочь.

Правила составления доработок для сайтов официальных дилеров авто
Подробнее
31.05.2017
Правила составления доработок для сайтов официальных дилеров авто

Специфика работы с сайтами автомобильных официальных дилеров очень сложная и запутанная. Каждая марка автомобиля имеет свои регламенты строгие и суровые, но мои рекомендации и правила помогут элегантно их обойти и подстроиться. Также мои правила практически помогут составить вам текстовые и технические доработки для подобных сайтов, а также требования для страниц.


1 2 >