Сегодня SEO (Search Engine Optimization) является одним из ключевых инструментов для продвижения веб-сайтов и повышения...
Контент-маркетинг и SEO – отличный союз
Любопытно как поворачивается технологическое продвижение собственного контента, несколько лет назад, ключевой особенностью было наличие скупого набора ключевиков в тексте и обязательно уникальный текст, который по-хорошему не только должен быть оригинальным, но и содержать полезную информацию, в идеале без «воды».
Но нынешнее сознание и настройка поисковиков, подводит нас к мысли, что продвигая определенный контент-маркетинг без SEO, Вы напоминаете скульптора, который просто прячет каждое произведение собственных усилий на складе и не представляет Вам возможность наслаждаться народу.
Но теперь, есть полное осознание, что без SEO контент представляет собой набор символов, каким бы уникальным и хорошим он не был.
Что есть фундамент?
Любопытно, для потрясающего фундамента любого контента, является хороший и структурированный, логически понятный текст, который и будет использоваться для продвижения собственных услуг.
Чтобы было понятнее, если речь идет, к примеру, об услугах автосервиса, то, разумеется, текст будет рассказывать о том, что Вы умеете делать, на чем специализируетесь, и как лучше подойти к крупному ремонту собственного транспорта. Тем самым убивая сразу двух зайцев, среди которых и реклама собственных сил, и полезная информация для клиента, о том, что Вы будете делать.
Надо понимать, что качественный текст, будет привлекать посетителей крупнейших поисковиков, ведь любой написанный алгоритм выдачи, представляет определенные требования для сайта и их страниц, которые вебмастера и оптимизаторы должны учитывать. В утопической картине для владельца ресурса, соответствовать этим требованиям на 100%.
Если подытоживать, то невозможно продвигать страницы с минимальным количеством информации, даже если купить таргетированную рекламу напрямую, она работать не будет. Конверсия будет страдать от этого в первую очередь, что влияет на объем трафика и продаж.
Заостряем внимание потенциальных посетителей
Мы с Вами остановились на том, что представляемый материал рассказывает все о Вас и показывает небывалую конверсию на сайте, но... получается так, что текстовой формат никому не интересны и Ваш материал не читаем. Что делать? Выходит, что без SEO справиться не получится.
В данном случае не стоит искать проблему в копирайтере или пенять на самого себя, как плохого автора. Возвращаемся к алгоритмам поисковиков, вздыхаем и начинаем уделять внимание SEO.
Что позволит сделать качественный анализ и доработка текста с помощью СЕО:
- Семантическое ядро пересобирается с помощью ключей, упрощая работу для поисковиков выдачу страниц Вашего сайта как можно выше.
- Учитывайте факторы ранжирования для привлечения обратных сайтов.
- Использование «старых» страниц сайта для продвижения.
- Аккумулирование энергозатрат по работе, для нового материала, в следствии чего прирост повышается.
Алгоритм для успеха
В целом необходимо понимать, что при обсуждении стратегии поднятия популярности Вашего сайта, СЕО и контент-маркетинг подразумевают под собой достижение одной и той же цели. В частности, повышение рентабельности Вашего бизнеса, увеличение продаж, поднятие узнаваемости бренда и небывалый рост (в идеале) всей компании.
Любопытный факт, при котором проблемы в процессе пути начинаются, когда ты решаешь использовать инструменты не по назначению, следуя логики, что работает же. Мы развенчаем Ваши мысли, что если работает, то это эффективно. Вся загвоздка во времени достижения целей. При таком подходе, его потребуется гораздо больше. А в наше время – это всё деньги.