Действительно, контекстный таргетинг, всегда был одним из ключевых рычагов управления...
Почему вместо оптимизированных страниц может ранжироваться главная в Google
Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, почему по конкретным ключевым словам поисковик ранжирует главную страницу сайта, тогда как на сайте есть специальная, оптимизированная для этого страница
Главная страница обычно более общая и охватывает большее широкий круг вопросов, тогда как другие страницы, оптимизированные под конкретные ключевые слова, лучше отвечают на запрос.
По словам Мюллера, обычно это признак того, что главная страница значительно «сильнее» других страниц на сайте. Вероятно, здесь подразумевалось количество тех сигналов, которые посылает страница.
Иногда это вопрос времени, и ситуация меняется по мере того, как пользователи находят конкретную страницу и рекомендуют её.
Другие новости