Клиенты, которые платят за SEO-услуги больше, более довольны результатами

SEO услуги

Очередные статистические данные от компании Backlinko, которые были сформированы в отношении состояния сегмента рынка посвященному SEO услугам. Отчет основывался относительно результата опроса более 1000 представителей малого бизнеса в США, поэтому следует понимать небольшие различия в общей системе различий тенденций, хотя общая картина происходящего, все так же занимательна и дает достаточно пищи для размышлений.

В качестве примера, стоит привести занимательные цифры, при которых выясняется прямая зависимость двух величин. Первой из которых являются высокие затраты на SEO услуги, при которых мы понимаем затраты выше 500$. Вторая величина удовлетворенность клиентов, качеством предлагаемых услуг. Она прямо пропорциональна, чем больше потенциальный клиент тратит денег, тем больше положительного обратной связи получает подрядчик, предоставляющий свои услуги, соответственно при меньших затратах, удовлетворенность результатом низкая.

SEO услуги

Следует указать, что средняя цифра расходов на SEO в США у представителей малого бизнеса, составляет порядка 495$. Следует ли понимать, что при таком раскладе, большинство работодателей будут положительно реагировать на предоставляемые услуги? Однозначный ответ сложно предоставить.

Надо понимать, что при выборе подрядчика, владельцы бизнеса, отмечают, что ключевыми факторами найма той или иной фирмы, является репутация и собственные позиции рассматриваемых фирм в поисковых системах. При этом ценовая политика каталога услуг, играет немалую роль, однако в США она взаимодействует согласно статистике, немного иначе и владельцы охотнее приобретают услуги более дорогих предложений.

Помимо этого, местоположение выбранной фирмы подрядчики, играет немаловажную роль для 80% клиентов. После выбора определенного подрядчика для SEO услуг, большинство владельцев ожидают мгновенный прирост клиентской базы и увеличения прибыли. При этом, ожидание от увеличения фолловеров, по мнению статистической выгрузки, не играет большой роли.

Деньги за SEO услуги

Относительной величиной по важности, является узнаваемость бренда, для 61% владельцев или заказчиков SEO услуг. Отталкиваясь от предоставленных материалов по статистическим данным, можно определить среднюю величину потребностей малого бизнеса и выявить определенную зависимость от ожиданий той или иной фирмы. Что дадут данные фирмы? Вариативность предложений и автоматизацию процесса предложений, при разработке которых, определяется стратегия продвижения и развития.

Другие новости