Доставка грузов DFS: Декабрь 2019
Сайт принадлежит крупной компании, и ещё на старте работ были даны рекомендации по вводу многоязычности на сайте с помощью создания поддоменов под каждый язык. Каждый поддомен должен был иметь ограниченное количество страниц, только основные разделы и важные служебные страницы, нежели русская версия сайта. И только на данном этапе клиент согласовал создание английской версии сайта, хотя рекомендовалось создать ещё и китайскую, французскую и немецкую версии.
Одновременно клиент нам предлагает сотрудничать по другому проекту, который ему принадлежит. Мы соглашаемся.
Комплексный подход – это ключ к успешному продвижению любого проекта, и только данный подход позволяет рассчитывать на получение высоких результатов. По всему пулу ключевых слов мы провели анализ конкурентов, составлена таблица в нескольких разрезах, выявлены основные конкуренты, которые были в Топ10 по большому количеству запросов, выявлены посадочные страницы конкурентов и их преимущества, их основные «плюсы», которые теоретически влияют на их присутствие в Топ10. На основе полученных данных дополнена стратегия развития, которая была создана на момент старта проекта.
Также были проведены проверки по основным сервисам помощи и поддержки в работе SEO специалиста, таким как Яндекс.Вебмастер, Гугл Вебмастер, Яндекс.Справочник, Гугл Мой Бизнес – проверка региональной привязанности, проверка отзывов, индексации. И по некоторым из показателей была произведена корректировка или подтверждение данных.