Что дает техподдержка?

Что дает техподдержка?

От корректной работы сайта в первую очередь зависит эффективность работы бизнеса.

Скольких потенциальных клиентов можно потерять, если:

  1. Не загружаются страницы (404 ошибка).
  2. Закончилось время оплаты хостинга.
  3. Не формируется заказ по причине неправильной работы формы заказа.
  4. Медленно загружается сайт.
  5. Много запросов, которые сервер не может обработать.
  6. Не проведена оптимизация и количество посетителей дает нагрузку больше, чем допускает хостинг.
  7. Сайт заражен вирусами.
  8. Сайт подвергся DDos атаке.
  9. Отсутствует функционал, который может повысить юзабилити (удобство) сайта.

Создать сайт и сделать его доступным для посетителей – это только первый шаг на пути к эффективным продажам. Далее потребуется удерживать интерес посетителей вашего сайта при помощи его обновлений и развития, добавления новых функций, разделов и сервисов. Часто возникает необходимость дизайнерского оформления и корректировки графических материалов, размещаемых на сайте, создание дополнительных баннеров, дизайнерских доработок или изменений сайта.

Кроме того, необходимо постоянно отслеживать техническую доступность и работоспособность сайта, проводить периодическое его резервное копирование, что бы в случае технического сбоя можно было легко восстановить работоспособность ресурса в кратчайшие сроки. Все это и включает в себя понятие обслуживание и техническая поддержка сайта.

Схема работы по поддержке сайта
1
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
Вы отправляете нам запрос по удобному для Вас средству связи
2
ОЦЕНКА
  • При разовом обращение мы сообщаем стоимость выполнения задачи для согласования
  • При ежемесечной поддержке мы сообщеям дату и время реализации
3
СОГЛАСОВАНИЕ
Если стоимость и время реализации устраивает, мы выполняем задачу
4
РЕЗУЛЬТАТ
Вы получаете отчёт о выполнении задачи, проверяете и по результатам проверки производиться оплата работы
Поддерживаемые сайты и CMS
1C Bitrix
WordPress
Drupal
Joomla
NetCat
UMI
PHP