Что дает техподдержка?
От корректной работы сайта в первую очередь зависит эффективность работы бизнеса.
Скольких потенциальных клиентов можно потерять, если:
- Не загружаются страницы (404 ошибка).
- Закончилось время оплаты хостинга.
- Не формируется заказ по причине неправильной работы формы заказа.
- Медленно загружается сайт.
- Много запросов, которые сервер не может обработать.
- Не проведена оптимизация и количество посетителей дает нагрузку больше, чем допускает хостинг.
- Сайт заражен вирусами.
- Сайт подвергся DDos атаке.
- Отсутствует функционал, который может повысить юзабилити (удобство) сайта.
Создать сайт и сделать его доступным для посетителей – это только первый шаг на пути к эффективным продажам. Далее потребуется удерживать интерес посетителей вашего сайта при помощи его обновлений и развития, добавления новых функций, разделов и сервисов. Часто возникает необходимость дизайнерского оформления и корректировки графических материалов, размещаемых на сайте, создание дополнительных баннеров, дизайнерских доработок или изменений сайта.
Кроме того, необходимо постоянно отслеживать техническую доступность и работоспособность сайта, проводить периодическое его резервное копирование, что бы в случае технического сбоя можно было легко восстановить работоспособность ресурса в кратчайшие сроки. Все это и включает в себя понятие обслуживание и техническая поддержка сайта.