В рекламной сети Яндекс запущен баннер для монетизации приложений с возможностью адаптации

В рекламной сети Яндекс запущен баннер для монетизации приложений с возможностью адаптации

Благодаря запуску RTB-блока нового типа в Яндекс, стало возможно подключить рекламу с минимальными затратами времени сразу на всех устройствах. Баннер имеет способность динамично адаптироваться под любое разрешение экрана.

Дата-цент Яндекс – новости от Smart Sites

Реклама в таком баннере заполняет весь блок, поля отсутствуют. Рекламодатель имеет возможность выбрать нижнюю или верхнюю область экрана для фиксации объявления на свое усмотрение. В баннере можно размещать объявления Яндекс.Директ текстово-графического типа.

Кроме того, совсем недавно в поисковой системе была запущена специальная программа поддержки партнеров рекламной сети Яндекс в нестабильных условиях работы. Партнеры, которые участвуют в акционной программе, могут получить дополнительный бонус. Сумма достигает 3 рублей за 1000 показов. При этом показы должны быть видимыми, отображаться пользователям РФ.