В Яндекс Директ можно обновить компании до Единой Перфоманс-Кампании (ЕПК)

Теперь в Яндекс Директ, разновидность контекста можно обновить текстовые, графические и видеообъявления до Единой Перфоманс-Кампании (ЕПК). Это позволит упростить управление рекламой, повысить её эффективность и собирать больше данных для обучения автостратегий Яндекса.

Процесс обновления состоит из нескольких шагов:

  • Зайдите в личный кабинет Яндекс Директ.
  • Выберите нужную кампанию и нажмите кнопку «Обновить кампанию».
  • Следуйте инструкциям на экране и подтвердите настройки.
  • После обновления вы сможете управлять стоимостью клика и конверсий на уровне группы, использовать новые виды таргетинга и объединять ранее несовместимые кампании.

Яндекс Директ можно обновить компании до Единой Перфоманс-Кампании - SEO новости Smart Sites

Обновление текстовых, графических и видеообъявлений до ЕПК поможет оптимизировать рекламные кампании и улучшить результаты. Вы сможете использовать новые функции и инструменты, такие как комбинированные форматы объявлений, корректировки цены клика и конверсии на уровне группы, создание креативов с помощью нейросетей и другие, а также сможете точнее настраивать свою совместную работу и с SEO продвижением.

Важно учесть, что после обновления кампании могут временно потерять статистику, но она восстановится после завершения процесса. Также имейте в виду, что некоторые функции и возможности могут быть доступны не сразу после обновления, а постепенно внедряться в течение определённого времени.

Обновление текстовых, графических и видеообъявлений до ЕПК – это отличный способ оптимизировать рекламные кампании, повысить их эффективность и использовать новые инструменты и функции.

Обновление текстовых, графических и видеообъявлений до ЕПК позволяет оптимизировать рекламные кампании, повысить их эффективность и использовать новые инструменты и функции. Это помогает:

  • Управлять стоимостью клика и конверсий на уровне группы, что позволяет экономить бюджет и достигать лучших результатов.
  • Использовать новые виды таргетинга, такие как комбинированный таргетинг, который позволяет показывать объявления одновременно нескольким сегментам аудитории.
  • Объединять ранее несовместимые кампании, что делает рекламные кампании более гибкими и эффективными.

Таким образом, обновление текстовых, графических и видеообъявлений до ЕПК помогает оптимизировать рекламные кампании, повысить их эффективность и использовать новые инструменты и функции, что в итоге приводит к улучшению результатов и достижению поставленных маркетинговых целей.

Обновление доступно для компаний, которые используют текстовые, графические и видеообъявления в Яндекс Директе.

Другие новости