Баннерная реклама

Самый популярный вид медийной рекламы, который применяется с середины 2000 годов - баннерная реклама. Представляет собой интерактивные блоки или чаще статичные с информацией, предназначенной для потенциальных клиентов.

Использование подобной баннерной рекламы высокоэффективный метод привлечения покупателей, при достаточно низких затратах. В отличии от классической контекстной рекламы, не несет в себе много информации, предпочитая выбирать завораживающую недосказанность, дабы сподвигнуть на переход.

Столь объективный прием при составлении баннерной рекламы известен долгое время, однако и по сей день является эффективным методом продвижения Вашего бренда, раскручивания сайта или набивания подписчиков. При грамотном составлении рекламного объявления, количество переходов возрастет в геометрической прогрессии, что и требуется рекламодателю.

Для составления подобного объявления, которое будет привлекать потенциальную аудиторию, требуется углубленный анализ Вашего предложения, который планируется рекламировать, выбор геотаргетинга и составления целевой аудитории, при сопоставлении всех фактов, можно добиться идеального совпадения всех требуемых параметров.

Всего же различают несколько видов баннерной рекламы, которая не всегда одинаково эффективно приносит результат. Если говорить о растяжках, столь знакомых нам и ненавязчиво предлагающих себя, то можно судить о том, что это лучший вариант подобного предложения. Остальные варианты, такие как флеш ролики, поп-андеры, баннеры расхлопы, вызывают исключительное раздражение, поэтому для использования редко рекомендуемы. А выбрать лучшее, мы всегда Вам поможем.