Таргетированная реклама

Отличительной особенностью таргетированной рекламы, является то, что объявление и его демонстрация Вашим потенциальным покупателем, привязана не к содержанию объявления, а к определенной группе пользователей, собранных по какому-либо показателю.

Ярким примером таргетированной рекламы, является показ рекламного объявления с гироскутерами, пользователям, чей возраст не превышает порога 16 лет. Ведь ребенок уже в 7 лет, может зарегистрировать свою учетную запись в телефоне. Демонстрация подобного объявления его папе, вряд ли дала какую-то обратную связь, а в рассматриваемом случае, есть шансы.

Компания Smart Sites рада будет предложить свои услуги по реализации таргетированной рекламы и ее грамотному составлению. К примеру, сбору данных по целевой аудитории, которые помогут верно, составить портрет потенциального клиента. Отсеивая ненужных пользователей, повышается вероятность сохранения бюджета.

Индивидуальный подход при составлении таргетированной рекламы, является неотъемлемой частью грамотной стратегии продвижения Вашего продукта, бренда, предложения или сайта. Чаще других таргетированная реклама, нацелена на социальные сети. Это легко объясняется наличием громадного количества готовых анкет, которые можно фильтровать по разнообразным параметрам. Следовательно, в этом заключается еще один большой плюс, для продвижения своего продукта, применяемо данный вид рекламы, необязательно иметь свой сайт.