Дополнительные правила модерации баннера на главной странице от Яндекса

Smart Sites
Сентябрь 18, 2019г.
Правила модерации баннера

В чем же заключается обновление новых правил, введенных компанией Яндекс, для модерации баннера на страницы? Попробуем разобраться вместе с Вами.

В скором времени новая проверка баннеров для Главной страницы будут сравниваться с эталонными, отобранные дизайнерами компании для этого сервиса. При этом, после оформления проверки, если нужное количество баллов для прохождения модерации не набрано, Ваше предложение будет отклонено, в причине будет указано “Требуется доработка дизайна”.

Компания заявила о необходимости следования определенному качеству рекламы на любых площадках, нововведение коснется только Главной страницы, так как она является лицом Яндекса. Поэтому необходимо следить за качеством предлагаемого материала в плане креатива и отслеживать его благодаря новому сервису, тем самым повышая характеристики рекламных предложений.

Правила модерации баннера на главной странице от Яндекса

Время на проверку из-за новых правил не увеличится, оно будет по-прежнему составлять до 8 рабочих часов. В случае отклонения Вашего баннера с причиной по доработке дизайна, будет возможность исправить его, сделав более читабельным, сформулировать четко рекламное предложение или применить изображение лучшего качества, после чего отправить на повторную проверку.

Напоминаем, что подобные рекламные предложения по размещению баннера на главной странице появились достаточно недавно, в начале апреля. Получить вакантное место с небольшим бюджетом можно достаточно легко, оформив заявку на короткий промежуток времени и имея несколько десятков тысяч рублей на оплату сервиса. Подобная перспектива дает уникальную возможность для уже сформировавшихся компаний набрать новых контрагентов, для новичков – обзавестись клиентской базой на рынке.

Smart Sites
Разработка и продвижение сайтов в поисковых системах
alarm_on 18.09.2019
remove_red_eye 1882
Другие статьи