На YouTube-канале Google появилось новое обучающее видео по корректному использованию...
Обретаем связь с потенциальными клиентами
Современная модель бизнеса, какой бы узкой направленностью этот самый бизнес не отличался, обязана иметь сайт или на худой конец страничку в социальной сети. Большинство владельцев руководствуются этим, занимаясь развитием только перечисленных видов коннекта с потенциальными клиентами. Не стоит забывать и о других важнейших ресурсах, на которых должна быть информация о Вашей компании, для облегченного нахождения ее клиентам. Мы подскажем, как создать наиболее открытый профиль Вашего бизнеса.
Yandex карты и Яндекс Справочник
Переработав механизм личного кабинета можно смело заявить о наиболее удачном решении вопроса продвижения Вашей компании в Яндекс картах с помощью банального заполнения профиля организации. Не скупитесь на информацию, перепроверяйте ее актуальность, отвечайте на отзывы и добавляйте фотографии, с помощью которых Вас не только будет просто найти на картах, но и составить мнение о продукции.
Внимательность к ведению Вашего профиля награждается знаком верификации со стороны сервиса, что позволяет на секунду представить себя знаменитостью, которая любопытна всем страждущим информации людям.
Google карты и Google My Business
Одна из важнейших составляющих успешного ведения бизнеса - возможность предоставлять информацию всем желающим. Благодаря всестороннему развитию сервиса, даже не затрачивая особо финансовых ресурсов, можно собрать больше запросов за счет заполнения профиля и банальной загрузки фотографий.
Подчеркиваем необходимость подробно проработать данный момент. Прерогатива у заполненного профиля многим больше, чем кажется на первый взгляд. О позициях в выкладке при запросах упоминать, наверное, не стоит. Да и сервису будет выгоднее прокладывать маршрут в “живую” организацию.
Благодаря подобному подходу выкладыванию новостей, обновлению профиля, продвижению акций в Google+ сумеете добиться многого.
2Gis
Нельзя забывать о столь мощном справочнике, который мало того, что развивается бешеными темпами сам, так еще и помогает собирать аналитику, корректируя свои действия клиентам своего сегмента.
Многое можно говорить о платном продвижении и прочих радостях вкладывания денег в рекламные объявления. Но стоит заметить, что и наличие информации о Вашей организации и постоянная ее модерация, будет отличным бесплатным подспорьем в борьбе за клиента.
Методы продвижения, схожие с предыдущими сервисами: постоянное слежение, обновление актуальной информации и своевременная работа, как с сервисами, так и с личными сообщениями.