В чем же заключается обновление новых правил, введенных компанией Яндекс, для модерации...
Правила составления доработок для туристических сайтов

Технические доработки

Title
Тег Title для туристических сайтов следует писать достаточно развернутым. Лучше всего использовать в нем перечисление всех информационных моментов, содержащихся на странице. Например, для запроса «туры в Индию», Title может выглядеть следующим образом: «Индия, отдых и туры в Индию, авиабилеты и визы в Индию, отели Индии - Аюрведа Тур», при условии, что вся эта информация присутствует на странице, или страница содержит ссылки на страницы с этой информацией.
Также Title должен быть уникальным не только по содержанию ключевых слов, но и по структуре. Не должно быть шаблонного написания Title для ряда страниц (например, для страниц по различным направлениям).
Description
Тег Description для страниц туристических сайтов должен быть развернутым и интересным. Тег должен быть грамотно построен, содержать 1-2 предложения, описывающих предоставляемые услуги. Необходимо, чтобы тег был кратким анонсом страницы. Также нужно стараться не использовать восхваляющих слов и избегать употребления слов в превосходной форме.
Description также должен быть уникален не только по содержанию ключевых слов, но и по структуре. Не допускается шаблонное написание тегов.
Keywords:
Необходимо писать в нем все ключевые слова через пробел. Все слова должны быть в именительном падеже и использоваться один раз.

Текстовые доработки
Заголовок H1
Делаем его читабельным, небольшим по объему, а также обязательно включаем в него запросы, продвигаемые на странице. Из всех запросов, продвигающихся на странице, необходимо выбрать основные ключевые слова, обобщающие все запросы, и из них составить заголовок. При этом заголовок страницы должен быть грамотно построен и состоять из одного небольшого предложения (ставить («|», «.») и т.п. не нужно). Заголовок h1 должен быть емким, и содержать в себе обобщение продвигаемой страницы. Не нужно стараться поместить в заголовок как можно больше ключевых слов.
Требования к тексту страницы
Для туристических сайтов следует писать объемные тексты (3000-4000 символов без пробелов).
Характерным для туристических сайтов является обилие несогласованных между собой слов в запросе. Например, запросы вида:
- италия туры цены
- италия туры отдых
- италия дешевые туры
- италия экскурсионные туры цены

и т.п. Данные запросы можно использовать в тексте только в неточном вхождении. При постановке задачи на написание текстов нужно обязательно рассчитать, какой объем текста у конкурентов, сколько вхождений запросов и в какой форме. Даже при условии, что у конкурентов подобные запросы используются в точном вхождении, в задаче нужно ставить только неточные вхождения на данные запросы.
