Факторы ранжирования в локальном поиске

Факторы ранжирования в локальном поиске
Владимир Дворянкин
Декабрь 04, 2018г.

Факторы ранжирования в локальном поиске

Последние годы локальный поиск развивается с невероятной скоростью. Самые крупнейшие изменения коснулись Google My Bussines. Благодаря постоянно меняющимся опционам, которые сильно влияют на выкладку в поисковике, GMB приобрела ряд новых функций. Принципиальные изменения приобрели такие разделы как видео, видео в PON, услуги, сообщения, Posts on Google, вопросы и ответы.

Google My Bussines

По результатам исследования более четверти всех факторов ныне приходится на Google My Bussines. Одновременно с этим следует рассмотреть снижение важности упоминаний и повышение значимости отзывов, оставленных Вам. И даже подобный отчет прошлого года, в котором процентное участие GMB составляло чуть менее 20 %, не привело к гигантским инвестициям среди компаний. Большинство из участников предпочитают действовать проверенными методами, что приводит к потерям конкурентоспособности и прибыли.

Следуя логике, мы не могли не предоставить Вам рекомендации по усовершенствованию сервиса Google My Bussines:

  • Изначально следует обратить внимание на периодичность использования записей в поиске. Делать это требуется не реже одного раза в неделю, будет больше - лучше. Но переизбытка спама лучше избегать
  • Заполняйте доску вопросы и ответы, это поможет Вам немного сократить время
  • Полностью заполните профиль компании
  • Регулярно добавляйте фото и видео

Продвижение профиля Google My Bussines

Вовлеченность аудитории и повышение ранжирования — вот то, к чему мы стремимся, выполняя эти пункты в качестве необходимого минимума. Помимо этого, не забывайте о первоочередности такой графы, как отзывы. Реагируя на них, Вы не только продемонстрируете заботу о клиенте другим пользователям, но и подтолкнете клиентов к общению. В качестве рекомендаций, можно использовать следующие условия:

  • Просите клиентов указывать конкретную марку товара, тем самым Вы сэкономите время на поиске проблемы, если такая возникнет
  • Работайте над отзывами и на других сайтах, реагируйте на каждый
  • Увеличивайте количество отзывов на Google My Bussines, напоминая об этой возможности клиенту

Подводя итог, напоминаем, что выполнение основных предложенных условий по продвижению Вашего профиля Google My Bussines приведет к очевидному всплеску пользовательской активности. Данная мысль лежит на поверхности, однако зачастую не выполняется большинством организаций, что приносит потери в прибыли.

Владимир Дворянкин
Специалист по продвижению, компания Smart Sites.
alarm_on 04.12.2018
remove_red_eye 165